05.07.2012

Антенна локомотивная АМК-2В-ЛТ оптимизирована для работы с локомотивными радиостанциями, в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн на высоте 60 -80 см, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
Антенна АМК-2В-ЛТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д на типовых высотах соответственно 70 и 57 см.+- 4 см. изменений высоты для регулировки частоты.
Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.
Результаты многократных испытаний, проведенных с мая 2012 по июль ЮВЖД и ОАО БМЗ показали, что антенна АМК-2В-ЛТ увеличивает дальность относительно штатной антенны (тросик) в 1,3-1,5 раз. Конструктивно антенна состоит из двух элементов: спиральный излучатель длиной 3 м, расположенного вертикально на 3-х алюминиевых стойках и линейного излучателя с элементом подстройки центральной частоты.
При выигрыше уровня принимаемого сигнала на 3-5 дБ среднее значение наведенного шума меньше на 4 дБ штатной антенны вагона-лаборатории ЮВЖД. Суммарный выигрыш сигнал/шум 7 дБ.
При установке на тепловоз «Витязь» снижение шумов относительно штатной антенны -12-15 дБ за счет использования согласующего устройства с принципом компенсации реактивной составляющей спирального излучателя на 7% увеличенной электрической длины и повышающего трансформатора, гальванически связанного с корпусом, что дополнительно обеспечивает электробезопасность. Заявка на изобретение от 13.06.2012 г.
Антенна АМК-2В-ЛТ является наиболее сильной при установке на высоте 75 см. Сравнительные данные относительно тросика:
Вариант Д -2 дБ
Вариант Т -1 дБ
Вариант ЛТ +3 дБ
Антенна АМК-2В-ЛТ обладает полосой рабочих частот по КСВ =3 44 кГц, против тросика 23 кГц, что почти в 2 раза шире.
Неоперативный элемент настройки позволяет устанавливать антенну на подвижных объектах разных габаритов.

 

Назад
Новости
  • Газета "Гудок": "Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира"

    Газета "Гудок"

    Всегда на связи

    Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира

     

    Специальный самоходный подвижной состав СЖД оборудуют новыми малогабаритными коротковолновыми антеннами.

    Новая антенна компактна и надёжна в работе.

    "Дальность гарантированной связи увеличивается вдвое. К тому же АМК-2В адаптирована к эксплуатации с новыми поездными радиостанциями, которыми сейчас оснащаем самоходный подвижной состав".

     

    Подробнее

    ...

    Май 17, 2014
  • NEW

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛКПТ предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛКПТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.

    ...

    Июль 31, 2013
  • NEW

    Антенна АМК-2В-ЛТ

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛТ оптимизирована для работы с локомотивными радиостанциями, в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн на высоте 60 -80 см, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д на типовых высотах соответственно 70 и 57 см.+- 4 см. изменений высоты для регулировки частоты.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.
     

    ...

    Июль 05, 2012
  • NEW

    Антенна АМК-450

          Антенна АМК-450 предназначена для обеспечения работы радиосредств в расширенном диапазоне частот и увеличения радиуса их действия. 
         Антенна АМК -450 может быть использована в диапазоне КВ, УКВ и СВЧ частот. Элементарный излучатель с круговой диаграммой направленности может входить в состав антенных решеток, направленных антенн, а также служить в качестве измерительной.
     

    ...

    Июнь 29, 2012
Партнеры:
  • ПКФ ВЭЛС-радиостанции народно-хозяйственного назначения.
  • ВЭБР-Воронежское Экспериментальное Бюро Радиосвязи.
  • ТЕМБР-профессиональные средства радиосвязи.