31.07.2013

Антенна АМК-2В-ЛКПТ («Аватар»)
Антенна локомотивная АМК-2В-ЛКПТ предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
Антенна АМК-2В-ЛКПТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д.
Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.
Результаты проведенных испытаний показали, что антенна АМК-2В-ЛКПТ по нечувствительности к радиопомехам от внутреннего электрооборудования локомотива превосходит типовую антенну в зависимости от режима работы электрооборудования от 5 (режим тяги) до 10 раз (на стоянке). Снижение уровня радиопомех во время движения (работают тяговые преобразователи) позволяет увеличить дальность связи с дежурными по станциям до 7-8 км ( сейчас по отзывам машинистов дальность связи не превышает 3-4 км при использовании типовой антенны), а на перегонах дальность связи может составить 10-12 км .
Антенна является низкопрофильной, комбинированного типа(спиральный и линейные излучатели). Внешних устройств для согласования антенны с радиостанцией не требуется. В состав антенны входит согласующее устройство и устройство точной подстройки.
Антенна АМК-2В-ЛКПТ имеет высокие электрические характеристики.
Имеет круговую диаграмму направленности, вписывается по высоте в габарит 1Т с возможностью установки по высоте менее 40 см. Антенна АМК-2В-ЛКПТ - единственное изделие, имеющие такие высокие параметры. При установке на большую высоту электрические параметры могут возрасти более чем на 10 дБ. Аналогов в производстве не имеет. Заявка на изобретение в стадии оформления.
Распределение токов в антенной решетке согласно полиномы Чебышева Т10 обеспечивает круговую диаграмму направленности с неравномерностью менее 2дБ и компенсацию шумов «ближней зоны», созданных электрооборудованием тепловоза.
К достоинству антенны АМК-2В-ЛКПТ следует отнести широкую полосу пропускания по КСВ =3.0 -40 кГц, по КСВ =2.0 -22 кГц, что необходимо для пропускания сигналов радиостанции без искажений, маловосприимчива для расстроек +-3кГц от внешних предметов, а также работы в обоих каналах без перестройки.
Антенна АМК-2В-ЛКПТ имеет неоперативную возможность подстройки центральной частоты в пределах 30 кГц(настраивается один раз при установке), что необходимо для учета крышевого оборудования при фиксированной высоте.
Уменьшенный вариант антенны АМК-2В-ЛКПТ спиральные излучатели длиной 1,4 м размещается на крыше локомобилей на высоте 40 см.

 

Назад
Новости
  • Газета "Гудок": "Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира"

    Газета "Гудок"

    Всегда на связи

    Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира

     

    Специальный самоходный подвижной состав СЖД оборудуют новыми малогабаритными коротковолновыми антеннами.

    Новая антенна компактна и надёжна в работе.

    "Дальность гарантированной связи увеличивается вдвое. К тому же АМК-2В адаптирована к эксплуатации с новыми поездными радиостанциями, которыми сейчас оснащаем самоходный подвижной состав".

     

    Подробнее

    ...

    Май 17, 2014
  • NEW

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛКПТ предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛКПТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.

    ...

    Июль 31, 2013
  • NEW

    Антенна АМК-2В-ЛТ

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛТ оптимизирована для работы с локомотивными радиостанциями, в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн на высоте 60 -80 см, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д на типовых высотах соответственно 70 и 57 см.+- 4 см. изменений высоты для регулировки частоты.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.
     

    ...

    Июль 05, 2012
  • NEW

    Антенна АМК-450

          Антенна АМК-450 предназначена для обеспечения работы радиосредств в расширенном диапазоне частот и увеличения радиуса их действия. 
         Антенна АМК -450 может быть использована в диапазоне КВ, УКВ и СВЧ частот. Элементарный излучатель с круговой диаграммой направленности может входить в состав антенных решеток, направленных антенн, а также служить в качестве измерительной.
     

    ...

    Июнь 29, 2012
Партнеры:
  • ПКФ ВЭЛС-радиостанции народно-хозяйственного назначения.
  • ВЭБР-Воронежское Экспериментальное Бюро Радиосвязи.
  • ТЕМБР-профессиональные средства радиосвязи.