* * *

Данные
лабораторных замеров и трассовых испытаний

на электрифицированном участке  от переезда у поста ИЦ до платформы «Боровская»
по четырем типам антенн сведены в следующую таблицу:

Опытная эксплуатация АМК-160 взамен АЛ 1/160 на маневровом тепловозе ЧМЭЗ №3088 с сентября по ноябрь этого года показала дальность радиосвязи, обеспечивающая в 1,5 раза большее количество вагонов для сцепки, а также пропадание «мертвых зон» за виадуком по ул. 9 Января. 

Антенна АМК-160, установленная 09.10.2014 на ЧМЭЗ №3040 взамен дискоконусной АЛП/23, показала устойчивое увеличение дальности с центральными радиостанциями на 10-12%.
 

* * *

 

В категории "УКВ антенна АМК-160" не содержится товаров. Администрация сайта работает над наполнением сайта.

Новости
  • Газета "Гудок": "Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира"

    Газета "Гудок"

    Всегда на связи

    Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира

     

    Специальный самоходный подвижной состав СЖД оборудуют новыми малогабаритными коротковолновыми антеннами.

    Новая антенна компактна и надёжна в работе.

    "Дальность гарантированной связи увеличивается вдвое. К тому же АМК-2В адаптирована к эксплуатации с новыми поездными радиостанциями, которыми сейчас оснащаем самоходный подвижной состав".

     

    Подробнее

    ...

    Май 17, 2014
  • NEW

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛКПТ предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛКПТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.

    ...

    Июль 31, 2013
  • NEW

    Антенна АМК-2В-ЛТ

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛТ оптимизирована для работы с локомотивными радиостанциями, в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн на высоте 60 -80 см, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д на типовых высотах соответственно 70 и 57 см.+- 4 см. изменений высоты для регулировки частоты.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.
     

    ...

    Июль 05, 2012
  • NEW

    Антенна АМК-450

          Антенна АМК-450 предназначена для обеспечения работы радиосредств в расширенном диапазоне частот и увеличения радиуса их действия. 
         Антенна АМК -450 может быть использована в диапазоне КВ, УКВ и СВЧ частот. Элементарный излучатель с круговой диаграммой направленности может входить в состав антенных решеток, направленных антенн, а также служить в качестве измерительной.
     

    ...

    Июнь 29, 2012
Партнеры:
  • ПКФ ВЭЛС-радиостанции народно-хозяйственного назначения.
  • ВЭБР-Воронежское Экспериментальное Бюро Радиосвязи.
  • ТЕМБР-профессиональные средства радиосвязи.