Антенна №1  2005 год

Вариант "Т"

Ватиант "Д"

Серийное производство антенны началось с 2006 г. За это время прошла коррекция, модернизация антенны с целью повышения надежности изделия. В настоящий момент в производстве антенны учтены замечания и пожелания потребителей по улучшению конструкции, выявленные в процессе эксплуатации антенны. Усовершенствована технология с использованием современных материалов  и комплектующих.
Спиральная малогабаритная антенна со встроенным антенно-согласующим устройством (АСУ) и индикатором точной настройки предназначена для использования в нижней части КВ диапазона. Применяется для установки на подвижных объектах железной дороги: тепловозы, дрезины, жилые модули, мотрисы и т.д. в зависимости от объекта установки регулируются по высоте: 0,7-075 м на тепловозы, 0,49-0,60м на дрезины. Решение о выдаче патента  № 2012124294 от 24.07.2013 г. 
Преимущества:
Малые габариты антенны и встроенное антенно- согласующее устройство;
Более расширенная полоса рабочих частот и высокий К.П.Д.;
Увеличение дальности в 1,3-1,4 раза по отношению к штатным вариантам;
Наличие индикатора точности настройки и согласования антенно- фидерного устройства;
Удобство установки и обслуживания;
Техническое описание и установка:
Устанавливается на открытом пространстве
Плавная регулировка по частоте и использование встроенного светового индикатора позволяет легко и быстро настроить по наилучшему КСВ.
Проверка настройки требуется не чаще одного раза в год.

Технические характеристики
Рабочие частоты (ГМВ), МГц 2,130; 2,150
Ширина полосы частот, кГц 30(КСВ=3,0); 18(КСВ=2,0)
Волновое сопротивление, Ом 50(75)
Коэффициент усиления, дБд -10 (вариант Т), -12 (вариант Д)
Максимальная мощность, Вт 10
Поляризация Комбинированная
Направленность

Круговая, с неравномерностью 3дБд в плоскости ЕН с прижатым лепестком
излучения менее 10°С
Допустимая ветровая нагрузка, км/ч 160
Диапазон рабочих температур, °С От -60 до +60
Масса, кг, не более 6,0
Габаритные размеры, мм 2050х800х55

В категории "Антенна возимая АМК-2В Варианты АМК-2В-Д и АМК-2В-Т" не содержится товаров. Администрация сайта работает над наполнением сайта.

Новости
  • Газета "Гудок": "Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира"

    Газета "Гудок"

    Всегда на связи

    Путевая техника перестанет пропадать из радиоэфира

     

    Специальный самоходный подвижной состав СЖД оборудуют новыми малогабаритными коротковолновыми антеннами.

    Новая антенна компактна и надёжна в работе.

    "Дальность гарантированной связи увеличивается вдвое. К тому же АМК-2В адаптирована к эксплуатации с новыми поездными радиостанциями, которыми сейчас оснащаем самоходный подвижной состав".

     

    Подробнее

    ...

    Май 17, 2014
  • NEW

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛКПТ предназначена для работы с локомотивными радиостанциями в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛКПТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.

    ...

    Июль 31, 2013
  • NEW

    Антенна АМК-2В-ЛТ

    Антенна локомотивная АМК-2В-ЛТ оптимизирована для работы с локомотивными радиостанциями, в сетях поездной, ремонтно-оперативной, станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в гектометровом диапазоне волн на высоте 60 -80 см, обеспечивающим устойчивую и гарантированную радиосвязь.
    Антенна изготовлена в соответствии с требованиями ТУ ИР 2.080.013 ТУ-ЛУ.
    Антенна АМК-2В-ЛТ разработана на базе электрических и конструкторско-технологических решений и унифицированных деталей, принятых в ранее разработанных серийных антеннах АМК-2В-Т, АМК-2В-Д на типовых высотах соответственно 70 и 57 см.+- 4 см. изменений высоты для регулировки частоты.
    Антенна может быть установлена на всех подвижных объектах железнодорожного транспорта при условии соблюдения габарита подвижного состава, работающих в сетях ОАО «РЖД» в ГМВ диапазоне.
     

    ...

    Июль 05, 2012
  • NEW

    Антенна АМК-450

          Антенна АМК-450 предназначена для обеспечения работы радиосредств в расширенном диапазоне частот и увеличения радиуса их действия. 
         Антенна АМК -450 может быть использована в диапазоне КВ, УКВ и СВЧ частот. Элементарный излучатель с круговой диаграммой направленности может входить в состав антенных решеток, направленных антенн, а также служить в качестве измерительной.
     

    ...

    Июнь 29, 2012
Партнеры:
  • ПКФ ВЭЛС-радиостанции народно-хозяйственного назначения.
  • ВЭБР-Воронежское Экспериментальное Бюро Радиосвязи.
  • ТЕМБР-профессиональные средства радиосвязи.